Каталог
icons-phone.png icons-email.png

Обмен и гарантия

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, входящий в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габаритов, фасона, расцветки, комплектации.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок предоставляется на весь ассортимент оборудования. Обслуживание осуществляется через сеть авторизованных сервисных центров.

Порядок обращения по гарантии:

  • Обратиться в авторизованный сервисный центр

  • Предъявить заполненный гарантийный талон

  • Иметь при себе документ, удостоверяющий личность

Требования к гарантийному талону

Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:

Наличие заполненного гарантийного талона

В талоне должны быть указаны:

Наименование товара

Гарантийный срок

Дата продажи

Серийный номер устройства

Гарантийные обязательства не распространяются в случаях:

Повреждений вследствие неправильной эксплуатации

Вмешательства в конструкцию устройства

Отсутствия оригинальной маркировки
*Нарушения условий хранения и транспортировки

Возврат товара осуществляется согласно действующему законодательству о защите прав потребителей.

Для уточнения информации по гарантийному обслуживанию и возврату товара вы можете обратиться в службу поддержки клиентов.

Email: info@wind-solar.ru 

Телефон: +7 (3952) 43-63-06

Адрес: 664014, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Московская 1-я, дом 1


Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Запрос цены и наличия
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка